Наставники-молодым - "№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі" КММ, Семей қаласы, Абай облысы. http://semey-27.edu.kz/ ru Наставники-молодым - "№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі" КММ, Семей қаласы, Абай облысы. DataLife Engine "Жас маманның мектепке бейімделуі: сенімді бастама" тақырыбында тренинг өтті. http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/tv-video/2568-zhas-mamanny-mektepke-bejmdelu-senmd-bastama-tayrybynda-trening-tt.html http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/tv-video/2568-zhas-mamanny-mektepke-bejmdelu-senmd-bastama-tayrybynda-trening-tt.html

Жас маман мектебінің "Жас маманның мектепке бейімделуі: сенімді бастама" тақырыбында тренинг өтті.
Мақсаты:
Жас мұғалімдерге мектеп ортасына тез бейімделуге, ұжыммен, оқушылармен, ата-аналармен қарым-қатынас орнатуға, кәсіби дамуына бағыт-бағдар беру.


]]>
Жас маман мектебінің "Жас маманның мектепке бейімделуі: сенімді бастама" тақырыбында тренинг өтті.
Мақсаты:
Жас мұғалімдерге мектеп ортасына тез бейімделуге, ұжыммен, оқушылармен, ата-аналармен қарым-қатынас орнатуға, кәсіби дамуына бағыт-бағдар беру.]]>
admin Thu, 30 Oct 2025 16:32:44 +0600
В.Букатов, Н.Ганькина. Дисциплина на уроке. http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/oazis-dlja-uma-knizhnaja-polka/2073-vbukatov-ngankina-disciplina-na-uroke.html http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/oazis-dlja-uma-knizhnaja-polka/2073-vbukatov-ngankina-disciplina-na-uroke.html ]]> В.Букатов, Н.Ганькина. Дисциплина на уроке.






























]]>
admin Mon, 01 Sep 2025 09:37:25 +0600
Особенности использования инструментов ИИ в процессе обучения. http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/ii-dlja-uchitelej/2076-osobennosti-ispolzovanija-instrumentov-iskusstvennogo-intellekta-v-processe-obuchenija.html http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/ii-dlja-uchitelej/2076-osobennosti-ispolzovanija-instrumentov-iskusstvennogo-intellekta-v-processe-obuchenija.html В условиях модернизации образования особенно важно изменить деятельность организаций профессионального развития, реагировать на их общественные запросы и одновременно повышать профессиональный уровень педагогов и развивать педагогическое мастерство, обновлять и совершенствовать их работу по методическому обеспечению обновления содержания образования. 
]]>
В условиях модернизации образования особенно важно изменить деятельность организаций профессионального развития, реагировать на их общественные запросы и одновременно повышать профессиональный уровень педагогов и развивать педагогическое мастерство, обновлять и совершенствовать их работу по методическому обеспечению обновления содержания образования. 

Одной из задач профессионального развития педагогов является формирование позитивного отношения к будущему использованию искусственного интеллекта в образовательном процессе. В настоящее время многие учителя относятся с опаской к нейронным сетям, причиной этому является неопределенность, отсутствие понимания о том, как их применение будет влиять на процесс образования. Однако развитие технологий и постоянные изменения в искусственном интеллекте не влияют на межличностное общение, которое является, несомненно, очень важным в обучении.


Цифровой мир меняется и развивается с огромной скоростью, поэтому учителя должны постоянно обновлять и совершенствовать свои знания. 

Человечество стоит на пороге эры искусственного интеллекта. Слово «искусственный интеллект» впервые использовал американский ученый Джон Маккарти. Первоначально это была компьютерная программа для автоматического доказательства математических теорем. Позже система вышла за рамки алгоритмической работы и была обучена таким функциям, как сбор знаний, анализ, решение проблем, планирование, прогнозирование. То есть в искусственный интеллект была внедрена способность мыслить. Для этого была создана цифровая копия нейронных сетей человеческого мозга.

Искусственный интеллект — быстро развивающаяся область. В мире появляется всё больше программ, способных выполнять различные задачи. То, что казалось человеку невозможным двадцать лет назад, сейчас становится реальностью. В связи с этим возможность генерации идей для будущего с помощью искусственного интеллекта высока, и они широко используются.

С педагогической точки зрения более важным представляется использование искусственного интеллекта для развития компетенций, позволяющих людям преодолевать трудности в обучении, чтобы он заменил навыки, являющиеся основой важных когнитивных способностей. Хотя искусственный интеллект еще не достиг уровня человеческого мозга, он обладает неограниченной емкостью и быстрой обучаемостью.






]]>
admin Sat, 09 Aug 2025 12:22:03 +0600
Самообразование&Саморазвитие http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/oazis-dlja-uma-knizhnaja-polka/2106-samoobrazovanieampsamorazvitie.html http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/oazis-dlja-uma-knizhnaja-polka/2106-samoobrazovanieampsamorazvitie.html Самообразование&Саморазвитие: выстраиваем траекторию развития современного педагога.  
































]]>

































]]>
admin Mon, 16 Jun 2025 14:16:36 +0600
“Жас маман - жаңа белестер” workshop өтті. http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/tv-video/2363-zhas-maman-zhaa-belester-workshop-tt.html http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/tv-video/2363-zhas-maman-zhaa-belester-workshop-tt.html Workshop өткізген мұғалімдер: Болатбекова А.К., Өрлеу Б., Болатбекова А.А., Жұматаева А.М., Нигметоллаева А.А.
#Біртұтас_тәрбие_Абай_облысы_Семей
]]>
Workshop өткізген мұғалімдер: Болатбекова А.К., Өрлеу Б., Болатбекова А.А., Жұматаева А.М., Нигметоллаева А.А.
#Біртұтас_тәрбие_Абай_облысы_Семей]]>
admin Fri, 18 Apr 2025 11:08:13 +0600
ВЕДУЩИЕ РУБРИКИ "НАСТАВНИКИ-МОЛОДЫМ" http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/o-rubrike/2094-veduschie-rubriki-nastavniki-molodym.html http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/o-rubrike/2094-veduschie-rubriki-nastavniki-molodym.html Цель работы: 1. Оказание практической помощи молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства. 2. Формирование у молодых педагогов высоких профессиональных идеалов, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, создание условий для личного и профессионального роста посредством методической работы. 3. Оказание молодым специалистам методической помощи в профессиональной адаптации, становлении и совершенствовании индивидуального стиля творческой деятельности. 

]]>

Цель работы 

1. Оказание практической помощи молодым специалистам в вопросах совершенствования теоретических знаний и повышения педагогического мастерства. 

2. Формирование у молодых педагогов высоких профессиональных идеалов, потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании, создание условий для личного и профессионального роста посредством методической работы. 

3. Оказание молодым специалистам методической помощи в профессиональной адаптации, становлении и совершенствовании индивидуального стиля творческой деятельности. 


]]>
admin Mon, 14 Apr 2025 01:29:26 +0600
Проверка эффективности плана урока для учителей http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/step-by-step-uspeshnyj-urok/2096-proverka-jeffektivnosti-plana-uroka-dlja-uchitelej.html http://semey-27.edu.kz/pedagogicheskaja-kopilka-quotnastavniki-molodymquo/step-by-step-uspeshnyj-urok/2096-proverka-jeffektivnosti-plana-uroka-dlja-uchitelej.html Проверка эффективности плана урока для учителей. 
 

]]>
Проверка эффективности плана урока для учителей. 

1. Цели и задачи обучения

- Цели/задачи обучения на вашем уроке были достигнуты полностью или частично? 

- Удалось ли вам охватить содержание темы урока? 

- Могут ли ученики понять и применять полученные на вашем уроке знания? 

- Как вы думаете, чему они на самом деле научились? 

- Что показало оценивание на уроке?

2. Методы

- Добились ли вы успеха с помощью различных используемых методов? 

- Применялись ли следующие стратегии / инструменты: 

 техника вопросов и ответов 

 визуальные эффекты и проектор 

 работа в паре с ИКТ, групповая работа 

 игры, ролевые игры, симуляции 

 практические занятия 

 дифференциация 

 занятия под руководством преподавателя?

3. Управление уроком

- Было ли начало и окончание урока организованными? 

- Была ли смена деятельности упорядоченной / слаженной? 

- Были ли обучающиеся организованы в эффективные группы? 

- Были ли разъяснения ясны обучающимся? 

- Была ли создана хорошая учебная атмосфера? 

- Была ли подготовка ресурсов достаточной?

4. Контроль и дисциплина

- Какой использовался тип вознаграждения/похвалы (улыбка, взгляд, поощрение)? 

- Какой использовался тип информирования о слабых сторонах деятельности учеников (взгляд, разговор, действие)? 

- Какой использовался тон и подход, принятые по отношению к классу и отдельным ученикам?

5. Использование ресурсов

- Какие использовались ресурсы: интерактивная доска, учебники, рабочие листы, проектор, ИКТ и т.д.? 

- Насколько эффективно использовались ресурсы?

6. Последующие действия

- Что следует планировать дальше? 

- Следует ли снова освещать содержание темы по-другому? Или вам следует научить чему-то новому? 

- Обратная связь? 

- Конкретные цели для следующего урока?

]]>
admin Mon, 10 Mar 2025 02:19:57 +0600
Жас маман конкурсы http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/tv-video/2220-zhas-maman-konkursy.html http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/tv-video/2220-zhas-maman-konkursy.html
]]>
]]> admin Fri, 31 Jan 2025 16:13:20 +0600
Жас мамандарға арналған тренинг http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/tv-video/2221-zhas-mamandara-arnalan-trening.html http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/tv-video/2221-zhas-mamandara-arnalan-trening.html Жас мамандарға арналған тренинг
]]>
]]> admin Wed, 29 Jan 2025 16:15:00 +0600
“Мұхтар мұрасы - адамзат қазынасы” аймақтық байқауы http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/main/2036-mhtar-mrasy-adamzat-azynasy-ajmaty-bajauy.html http://semey-27.edu.kz/o-detskom-sade/main/2036-mhtar-mrasy-adamzat-azynasy-ajmaty-bajauy.html Жетекшісі:Өрлеу Бақзия
Құттықтаймыз!👏🏻]]>
Жетекшісі:Өрлеу Бақзия
Құттықтаймыз!👏🏻
]]>
admin Tue, 01 Oct 2024 11:21:37 +0600