Особенности использования инструментов ИИ в процессе обучения. » "№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі" КММ, Семей қаласы, Абай облысы.
Абай облысы білім басқармасының
Семей қаласы білім бөлімінің
"№ 27 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі:
+7 (7222) 32-77-71
Директордың орынбасарлары:
+7 (7222) 32-93-57
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Особенности использования инструментов ИИ в процессе обучения.

07
август
2023

Особенности использования инструментов ИИ в процессе обучения.

В условиях модернизации образования особенно важно изменить деятельность организаций профессионального развития, реагировать на их общественные запросы и одновременно повышать профессиональный уровень педагогов и развивать педагогическое мастерство, обновлять и совершенствовать их работу по методическому обеспечению обновления содержания образования. 

Одной из задач профессионального развития педагогов является формирование позитивного отношения к будущему использованию искусственного интеллекта в образовательном процессе. В настоящее время многие учителя относятся с опаской к нейронным сетям, причиной этому является неопределенность, отсутствие понимания о том, как их применение будет влиять на процесс образования. Однако развитие технологий и постоянные изменения в искусственном интеллекте не влияют на межличностное общение, которое является, несомненно, очень важным в обучении.


Цифровой мир меняется и развивается с огромной скоростью, поэтому учителя должны постоянно обновлять и совершенствовать свои знания. 

Человечество стоит на пороге эры искусственного интеллекта. Слово «искусственный интеллект» впервые использовал американский ученый Джон Маккарти. Первоначально это была компьютерная программа для автоматического доказательства математических теорем. Позже система вышла за рамки алгоритмической работы и была обучена таким функциям, как сбор знаний, анализ, решение проблем, планирование, прогнозирование. То есть в искусственный интеллект была внедрена способность мыслить. Для этого была создана цифровая копия нейронных сетей человеческого мозга.

Искусственный интеллект — быстро развивающаяся область. В мире появляется всё больше программ, способных выполнять различные задачи. То, что казалось человеку невозможным двадцать лет назад, сейчас становится реальностью. В связи с этим возможность генерации идей для будущего с помощью искусственного интеллекта высока, и они широко используются.

С педагогической точки зрения более важным представляется использование искусственного интеллекта для развития компетенций, позволяющих людям преодолевать трудности в обучении, чтобы он заменил навыки, являющиеся основой важных когнитивных способностей. Хотя искусственный интеллект еще не достиг уровня человеческого мозга, он обладает неограниченной емкостью и быстрой обучаемостью.