01
ноябрь
2021
Конкурс лучших читателей
В рамках республиканского проекта «Читающая школа» во время летних каникул был объявлен конкурс лучших читателей.
Цель конкурса: поддержка чтения как важнейшего инструмента познания мира.
Задачи конкурса:
- использовать современные образовательные технологии в привлечении к систематическому чтению;
- содействовать воспитанию культуры чтения школьников и их информационной грамотности;
-содействовать развитию творческой активности читателей;
- повысить престиж читателя в глазах школьного сообщества и поощрить лучших читателей .
Учащимися 4 "Г" класса были прочитаны следующие произведения:
1. "Винни-пух и все все все". Автор А.Милн, 202 стр.
2. "Королевство кривых зеркал". Автор В.Губарев, 84 стр.
3. "Трое на острове". Автор В.Губарев, 59 стр.
4. "Тимур и его команда". Автор А.Гайдар, 77 стр.
5. "Маленькая Баба-Яга". Автор О.Пройслер, 106 стр.
6. "Маленький Водяной". Автор О.Пройслер, 79 стр.
7. "Агент на мягких лапах". Автор Ф.Шойнеманн, 327 стр.
8. "Секрет еловых писем". Автор Ф.Шойнеманн, 342 стр.
9. "Загадка сбежавшего сейфа". Автор Ф.Шойнеманн, 279 стр.
10.«Дядя Федор», автор Э.Успенский, 120 стр.
11.«Золотой ключик», автор А.Толстой, 120 стр.
12. «Бременские музыканты», Братья Гримм, 80 стр.
13. Сказки Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», «Что только не придумают» 10 стр. и много других произведений.
Места были распределены следующим образом:
🏆Гран ПРИ - Колыхайлова Валерия.
🥇1 место - Асанбаева Дарина.
🥈2 место - Мурат Асанали.
🥉3 место Мансуров Олжас.
🥉3 место - Слям Айару.
Грамоты за участие:
Дарынқызы Айару, Серикова Аида, Голосов Артем, Наржан Жания, Мусина Дания.
Призерам и участникам конкурса вручены грамоты и памятные призы. Благодарим спонсоров - родительский комитет.
Классный руководитель 4 "Г" класса: Капасова Кумысай Жумкеновна.








Цель конкурса: поддержка чтения как важнейшего инструмента познания мира.
Задачи конкурса:
- использовать современные образовательные технологии в привлечении к систематическому чтению;
- содействовать воспитанию культуры чтения школьников и их информационной грамотности;
-содействовать развитию творческой активности читателей;
- повысить престиж читателя в глазах школьного сообщества и поощрить лучших читателей .
Учащимися 4 "Г" класса были прочитаны следующие произведения:
1. "Винни-пух и все все все". Автор А.Милн, 202 стр.
2. "Королевство кривых зеркал". Автор В.Губарев, 84 стр.
3. "Трое на острове". Автор В.Губарев, 59 стр.
4. "Тимур и его команда". Автор А.Гайдар, 77 стр.
5. "Маленькая Баба-Яга". Автор О.Пройслер, 106 стр.
6. "Маленький Водяной". Автор О.Пройслер, 79 стр.
7. "Агент на мягких лапах". Автор Ф.Шойнеманн, 327 стр.
8. "Секрет еловых писем". Автор Ф.Шойнеманн, 342 стр.
9. "Загадка сбежавшего сейфа". Автор Ф.Шойнеманн, 279 стр.
10.«Дядя Федор», автор Э.Успенский, 120 стр.
11.«Золотой ключик», автор А.Толстой, 120 стр.
12. «Бременские музыканты», Братья Гримм, 80 стр.
13. Сказки Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», «Что только не придумают» 10 стр. и много других произведений.
Места были распределены следующим образом:
🏆Гран ПРИ - Колыхайлова Валерия.
🥇1 место - Асанбаева Дарина.
🥈2 место - Мурат Асанали.
🥉3 место Мансуров Олжас.
🥉3 место - Слям Айару.
Грамоты за участие:
Дарынқызы Айару, Серикова Аида, Голосов Артем, Наржан Жания, Мусина Дания.
Призерам и участникам конкурса вручены грамоты и памятные призы. Благодарим спонсоров - родительский комитет.
Классный руководитель 4 "Г" класса: Капасова Кумысай Жумкеновна.








